Сотрудники Абонентского отдела «Газпром межрегионгаз Кемерово» закрепили навыки бесконфликтного общения с клиентами

18 октября 2022 г.

Сотрудники Абонентского отдела «Газпром межрегионгаз Кемерово» обучились навыкам бесконфликтного общения с клиентами на семинаре-тренинге, организованном в офисе компании, c привлечением учебно-делового Центра «ДИНКОМ» г. Кемерово.

В ходе двухдневного обучающего семинара, построенного в формате деловой интерактивной игры, специалистам предлагалось разрешить условные сложные ситуации, с которыми они могут столкнуться на практике, что позволяло выявить и скорректировать коммуникативное поведение участников тренинга: умение слышать собеседника, адекватно оценить обстановку, оперативно принять решение по выстраиванию стратегии корректного поведения разрешения конфликта. 

«Для того, чтобы повышать эффективность работы, необходимо регулярно повышать свою квалификацию. Поэтому убежден, такие тренинги дают нам возможность как закрепить свои знания, так и приобрести новые полезные профессиональные навыки», - считает Александр Касьянов, начальник Абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово».  

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово» входит в Группу Газпром межрегионгаз, компания реализует природный газ населению, промышленным и бюджетным потребителям Кузбасса.